0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Почему после оплаты каналы закодированы?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Почему после оплаты Триколор ТВ каналы закодированы?

Если столкнулись с такой ситуацией - Вы, вроде бы, оплатили просмотр каналов Триколор ТВ, но на экране по прежнему надпись: "Кодированный канал DRE", "Кодированный канал EST", "Нет доступа к просмотру (Ошибка 10)" или тому подобная. Что делать?

Ниже приведена подробная инструкция, выполнив которую, Вы наверняка решите проблему с закодированными каналами.

Прежде всего необходимо убедиться, что платеж за услуги Триколор ТВ, выполненный Вами ранее, действительно поступил и нужная Вам услуга Триколор ТВ активна! Это можно увидеть на сайте Триколор ТВ в Разделе "Частным клиентам". Нажмите закладку "Проверка подписок", введите номер ID Вашего приемника и нажмите кнопку "Проверить".

Проверка активных подписок каналов Триколор ТВ

Если вы увидели, что статус приемника - Зарегистрирован и в поле подписки указывается пакет услуг Триколор ТВ с датой окончания, значит Ваши деньги поступили и 100% услуги оплачены. Выполните перезагрузку приемного оборудования Триколор ТВ, включите приемник на кодированный канал и дождитесь начала трансляции.

Активная подписка на пакет каналов Триколор ТВ

Если Вы при проверке подписки увидели сообщение "Активных подписок не найдено" или после выполнения действий указанных Выше приемник не заработал, а каналы остались закодированными - то лучше всего выполнить вход в личный кабинет абонента Триколор ТВ. Подробная Инструкция для выполнения входа в личный кабинет абонента Триколор ТВ.  

Активной подписки нет, каналы закодированы 

В своем личном кабинете Вы видите всю информацию о состоянии Вашего счета и можете выполнить следующее:

  1. Контролировать услуги в разделе "Мои услуги";
  2. Подключить новую услугу или изменить тариф в разделе "Управление услугами";
  3. Перераспределить денежные средства с нецелевого счета в разделе "Управление Личным счетом";
  4. Контролировать погашение кредита, если Ваш приемник по акции рассрочка, в разделе "Информация о кредите";
  5. Видеть все поступившие платежи в разделе "История платежей";
  6. Получить полную информацию о способах оплаты в разделе "Способы оплаты";
  7. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, с использованием скрейтч-карты в разделе "Активация карты";
  8. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, через Вашу банковскую карту в разделе "Оплата банковской картой";
  9. Произвести оплату услуг Триколор ТВ, с использованием Вашего мобильного телефона в разделе "Экспресс-оплата с мобильного телефона";
  10. Произвести повтор команд активации в разделе "Мои услуги";
  11. Написать обращение в компанию Триколор ТВ.

Если Вы успешно вошли в свой личный кабинет абонента Триколор ТВ, обязательно проверяйте следующее:

1. Откройте раздел "Управление услугами" и убедитесь, что нужный Вам пакет имеет статус "Активна", имеется остаток дней, до окончания подписки и указана дата окончания подписки пакета.

Активная подписка в разделе Управление услугами

2. Если активной подписки на нужный Вам пакет каналов Триколор нет, откройте раздел "История платежей". Убедитесь что последний платеж, который вы проводили исполнен, он обязательно будет виден в этом разделе.

История платежей в личном кабинете Триколор ТВ

 3. Если платеж исполнен, а в разделе "Управления услугами" подписка не активна, то значит средства зачислены на Ваш личный счет и не распределены. Не распределенные средства Вы увидите в разделе "Мои услуги" как остаток на Личном счете.

Остаток денежных средств на Личном счете

В данном случае Вам надо зайти в раздел "Управление Личным счетом" и перенести Ваш остаток на необходимый пакет каналов Триколор ТВ.

Перенос остатка денежных средств на пакет каналов Триколор ТВ

4. Если Вы все выполнили верно и убедились, что оплата на пакет услуг Единый поступила, подписка в разделе "Управление услугами" видна, задолженностей по оплате у Вас нет, а каналы все еще закодированы, то последним способом остается произвести повтор команд активации в разделе "Мои услуги".

 Выполнение команды активации

Команда активации (ключ «раскодировки» телеканалов) – тип сигнала со спутника, который отправляется на приемное оборудование для предоставления доступа к просмотру телеканалов и/или прослушиванию радиостанций. Отправляется со спутника автоматически. Если на каналах оплаченного пакета отображается надпись «Кодированный канал», возможно, информация об активации не поступила на приемное оборудование. В этом случае вы можете самостоятельно произвести отправку информации об активации. После отправки информации об активации оставьте приемник включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения/звука на срок до 8 часов. Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Если после всех этих процедур каналы не раскодируются, то дело не в оплате, а в работоспособности Вашего приемного оборудования. Незамедлительно вызывайте на дом специалиста (официального дилера Триколор ТВ) или везите свой приемник в официальный сервисный центр.

Причинами того, что каналы остаются закодированными могут быть следующие распространенные неисправности:

  1. Выход из строя блока питания (сетевого адаптера) приемника Триколор ТВ, происходит вследствие скачков напряжения в электросети.
  2. Выход из строя чипа смарт-карты или криптомодуля приемника Триколор ТВ, эти устройства отвечают за раскодировку сигнала.
  3. Программное обеспечение (ПО) приемного оборудования Триколор ТВ устарело.
  4. Не корректно выполнено обновление ПО приемника и модуля Триколор ТВ.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных


Защитный код
Обновить

Найти товар

Последние Комментарии

Авторизация

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Интернет магазин ДомКом-ТВ

пишите: info@domcom-tv.ru

звоните: +7-863-2795332

+7-908-175-3-999

Проверка PR и ТИЦ

Яндекс.Метрика
© 2006 Компания ДомКом-ТВ. Все права защищены. Перепечатка материалов только с активной ссылкой на сайт нашего интернет-магазина.

Найти товар