0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Компания ДомКом-ТВ осуществляет техническое обслуживание и ремонт всего смонтированного и установленного оборудования по следующим правилам:

1. Техническое обслуживание на монтажные работы.


1.1.    На любую вновь установленную Вам систему (СКС, СКУД, телевидение, видеонаблюдение, домофония и др.) предоставляется гарантия на работы в течение 1 (одного) года.
1.2.    В течение гарантийного срока, при обращении в компанию ДомКом-ТВ с претензией, наш специалист выезжает к Вам, для выявления неисправности и дефектов работы системы. Если причина неисправности (дефекта) повлекшая выход системы из рабочего состояния, не является следствием нарушений правил эксплуатации и инструкции использования оборудования системы, ремонтные работы производится за счет компании  ДомКом-ТВ.
1.3.    После окончания гарантийного срока выезд специалиста, для осуществления дефектации и ремонта систем и оборудования производится только на платной основе, согласно прейскуранта цен. Стоимость работ Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе прайс-лист.

2.    Ремонт технических средств и оборудования.


2.1.    На всё вновь установленное оборудование предоставляется гарантия не менее чем срок действия гарантии от производителя данного оборудования.
2.2.    В течение гарантийного срока, при обращении в компанию ДомКом-ТВ с претензией, наш специалист выезжает к Вам, для выявления неисправности и дефектов работы оборудования (технических средств).  Если причина неисправности (дефекта) повлекшая выход оборудования из строя, не является следствием нарушений правил эксплуатации и инструкции использования на оборудование, ремонтные работы производятся бесплатно.
2.3.    Все оборудование, вышедшее из строя, ремонтируется в специализированных сервисных центрах имеющих сертификат на право ремонта данного оборудования. Это означает, что компания ДомКом-ТВ предлагает Вам при продаже и монтаже, только сертифицированное в Российской Федерации оборудование, имеющее специализированные сервисные центры от производителя.
2.4.    Оборудование, находящееся на гарантии ремонтируется бесплатно.
2.5.    Ремонт оборудования, вышедшего из строя в результате негарантийного случая, оплачивается заказчиком. Стоимость негарантийного  ремонта  определяется сервисным центром, в котором будет производиться ремонт.
2.6.    Сроки, как гарантийного ремонта, так и пост гарантийного ремонта на оборудование определяется сервисным центром, в котором будет производиться ремонт.

3.    Дополнительные условия проведения технического обслуживания.


3.1.    Если Вы хотите, чтобы техническое обслуживание проводилось не по заявке (претензии), а согласно регламентам и видам технического обслуживания установленного (рекомендованного) производителем (ежедневное техническое обслуживание, ежемесячное техническое обслуживание, полугодовое и сезонное техническое обслуживание), такое обслуживание оформляется отдельным договором на оказание услуг по техническому обслуживанию.
3.2.    Цена, стоимость, сроки, места и условия проведения такого обслуживания определяются и согласуются индивидуально и отражаются в условиях договора на оказание услуг по техническому обслуживанию вашей системы.

© 2006 Компания ДомКом-ТВ. Все права защищены. Перепечатка материалов только с активной ссылкой на сайт нашего интернет-магазина.

Найти товар